Поддержка

Определите, имеет ли ваш продукт гарантию


Последняя редакция: 12-Jul-2017
Идентификатор статьи: 000006303

Содержание

Гарантия с даты покупки и то, что не покрывает гарантия
Что нужно сделать, прежде чем получить замену?
Какие существуют возможности замены?
Что произойдет дальше?

Гарантия с даты покупки и то, что не покрывает гарантия
Как определить, не истек ли срок действия гарантии на продукцию?

Мы предоставляем гарантию на большинство процессоров, серверных и системных плат для настольных ПК, RAID-контроллеров и модулей на срок три года со дня покупки.

Исключения
Гарантия не включает:
  • Процессоры в оптовой упаковке (любые процессоры, продаваемые не в штучной упаковке)
  • Повреждения процессора по какой-либо внешней причине
  • Использование непротестированного аппаратного обеспечения
  • Продукцию, приобретенную с другой печатной версией гарантии
  • Системная плата Intel® DG41BI для настольных ПК (только двухлетняя гарантия)

Если вы приобрели готовый компьютер производителя, например, HP, Dell или Gateway, или компьютер с установленным процессором, по вопросам гарантийной замены следует обращаться к продавцу.

Мы не контролируем даты покупки. Мы можем потребовать от вас подтверждение покупки для предоставления гарантийной замены.

[В начало]

Что нужно сделать, прежде чем получить замену?

  1. Идентифицируйте и попытайтесь устранить вашу проблему.
    Вы можете устранить множество проблем, обновив BIOS или выполнив другие действия конфигурации. См. раздел о том, как устранить проблему.

  2. Соберите информацию.
    Если результаты процедуры поиска и устранения неисправностей показывают, что ваша продукт должен быть заменен или отремонтирован, необходимо:

    Чтобы ускорить гарантийную процедуру, также полезно иметь:

    • Полное описание проблемы.
    • Описание выполненных действий поиска и устранения неисправностей. Перед обработкой гарантийной заявки мы можем потребовать выполнить некоторые дополнительные действия.
    • Информацию о системе, если она доступна. Средство Intel® System Information Retrieval Utility для Windows* поможет получить следующую информацию:
      • Сведения о конфигурации системы
      • Информация по операционной системе
      • Версии установленных BIOS, встроенного ПО и драйверов
      • Отображает информацию о конфигурации процессора(ов) и памяти
      • Дополнительные адаптеры
      • Используемые дополнительные устройства
    • Подтверждение покупки.
  3. Использование гарантийной замены

[В начало]

Какие существуют возможности замены?
Корпорация Intel может отремонтировать или заменить ваше устройство, в отношении которого действует наша гарантия, или возвратить деньги за него. После выполнения вами описанных выше действий мы расскажем вам о том, что доступно.

[В начало]

Что произойдет дальше?
Для того, чтобы вы могли получать информацию о выполнении гарантийного обслуживания, мы просим вас предоставить нам действительный адрес электронной почты. Мы отправим вам всю необходимую информацию.

[В начало]

Дополнительная информация:
Трехлетняя ограниченная гарантия на настольные ПК
Двухлетняя ограниченная гарантия на настольные ПК
Трехлетняя ограниченная гарантия на серверы
Однолетняя ограниченная гарантия на батарею RAID и модуль кэш-памяти
Гарантия на процессор

Эта статья относится к: